Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события в группе ВКонтакте или группе на Фейсбук.
Zoom Room — это лаборатория брендов будущего, работающая в рамках Брендингового агентства Depot WPF (http://www.depotwpf.ru/) и иногда (только иногда!) позволяющая нам не ограничиваться строгими рамками брифов, ожиданий и категорий.
26 апреля в нашей лаборатории брендов копирайтер Depot WPF Кирилл Латышев с лекцией на тему "Вербальный образ бренда", в рамках которой раскроет вопросы:
1. Жизненный цикл бренда и место в нем вербальной идентификации
2. Как «разговорить» бренд, у которого нет рекламных коммуникаций?
3. Анализ точек контакта с потребителями как важная часть вербального брендинга
4. Вербализация бренда: правила и вызовы
Кирилл Латышев пришел в рекламу в начале 2000-х из журналистики. Владеет разными формами копирайтинга, от слоганов до текстов для многостраничных изданий. В свое время получил техническое образование, которое позволяет к любой задаче подходить системно и «проверять алгеброй гармонию».
По итогам работы в 2017 году — получил корпоративную награду «Аванс года».
«Свою работу люблю за возможность импровизировать. При этом, в отличие от чистого творчества, наша импровизация – в пределах композиции, заданной вместе с клиентом. И про это всегда важно помнить.»
Контактная информация и как добраться до места: http://www.depotwpf.ru/contacts/
Вход свободный. Количество мест ограничено, поэтому скорее регистрируемся!