Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Zoom Room — серия лекций и мастер-классов в офисе Depot WPF. Мы встречаемся с интересными профессионалами, обсуждаем актуальные тренды и делимся секретами мастерства. 27 января ждём в гости Анну-Богдану Щурко, менеджера по маркетинговым коммуникациям компании Яндекс. Она расскажет о брендах, от которых мы устали, и о том, что стоит взять на вооружение маркетологу, бренд-менеджеру и стратегу.
Анна-Богдана Щурко — менеджер по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе», в прошлом — коммуникационный стратег Leo Burnett и менеджер Digital Lab BBDO. Тема лекции Анны-Богданы —«Маркетинг будущего: dark market и небрендированные коммуникации».
На встрече 21 мая мы рассмотрим все на кейсах, изучим историю вопроса, обсудим существующие исследования и подискутируем. Встречаемся в 19:00. Присоединяйтесь, не забывая заполнить регистрационную форму TimePad, расположенную ниже на этой странице или по ссылке. Как обычно, места ограничены и шанс успеть есть у самых оперативных;-)