• 21 мая 2015, четверг
  • Москва, Пестовский переулок, 16, строение 2

Zoom Room: Анна-Богдана Щурко — о маркетинге будущего, dark market и небрендированных коммуникациях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3264 дня назад
21 мая 2015 c 19:00 до 21:00
Москва
Пестовский переулок, 16, строение 2

Zoom Room — серия лекций и мастер-классов в офисе Depot WPF. Мы встречаемся с интересными профессионалами, обсуждаем актуальные тренды и делимся секретами мастерства. 27 января ждём в гости Анну-Богдану Щурко, менеджера по маркетинговым коммуникациям компании Яндекс. Она расскажет о брендах, от которых мы устали, и о том, что стоит взять на вооружение маркетологу, бренд-менеджеру и стратегу.

Анна-Богдана Щурко — менеджер по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе», в прошлом — коммуникационный стратег Leo Burnett и менеджер Digital Lab BBDO. Тема лекции Анны-Богданы —«Маркетинг будущего: dark market и небрендированные коммуникации»

  • Информационный переизбыток и информационный детокс: как связан opt-out advertising, приложения, которые отключают нас от социальных сетей, нормкор,"небрендированная" одежда и реклама?
  • Как общаться c поколением, которое отрицает рекламу? 
  • Бренды и логотипы: а что такое брендирование и есть ли что-то, что мы упускаем из вида? 
  • Из чего "состоит" бренд? Бывает ли бренд без брендинга? 
  • Что такое dark market, covert marketing и как он появлялся? 
  • Чему можно поучиться у сигарет, алкоголя и фармацевтики? 
  • Как ограничения стимулируют новые решения? 
  • Зачем Coca Cola и другим FMCG небрендированные коммуникации? 

 

На встрече 21 мая мы рассмотрим все на кейсах, изучим историю вопроса, обсудим существующие исследования и подискутируем. Встречаемся в 19:00. Присоединяйтесь, не забывая заполнить регистрационную форму TimePad, расположенную ниже на этой странице или по ссылке. Как обычно, места ограничены и шанс успеть есть у самых оперативных;-)  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше